Доставим БЕСПЛАТНО от 1500
Не нашли товар - закажите




Главная > Условия возврата товара

Условия возврата товара

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  1. Возврат непродовольственного товара надлежащего качества в соответствии со ст. 26.1. Закона РФ “О защите прав потребителей” возможен в любое время до его передачи, после передачи – в течение 7 (семи) дней, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  2. Возврат непродовольственного товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его внешний вид (упаковка, пломба, ярлыки), потребительские свойства, документ, подтверждающий факт приобретения товара (товарный или кассовый чек), и товар не был в употреблении.
  3. Отсутствие документов, подтверждающих оплату товара, не являются основанием для отказа в удовлетворении требований возврата товара и не лишают возможности ссылаться на свидетельские показания.
  4. Возврату и обмену не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, включенные в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55.
  5. Возврату и обмену не подлежат продовольственные товары надлежащего качества в соответствии со ст. 25 Закона РФ “О защите прав потребителей”.
  6. В случае полного отказа клиента от товаров надлежащего качества при курьерской доставке, клиентом оплачиваются продавцу расходы по доставке такого товара в соответствии со ст. 26.1. Закона РФ “О защите прав потребителей”.

Как осуществить возврат или обмен товара надлежащего качества

Возврат или обмен полученного товара надлежащего качества возможен в течение 7 (семи) дней с момента получения товара клиентом по адресам зоомагазинов-ветаптек FARMMED.RU или путем направления заявления заказным письмом с уведомлением по адресу продавца: 660098, г. Красноярск, ул. 9 мая, д. 49, пом. 284, ООО "Транс Логик".

Возврат или обмен полученного товара надлежащего качества по адресам пунктов выдачи заказов не производится.

Для возврата или обмена товара в зоомагазине-ветаптеке необходимо предъявить:


*Отсутствие товарного или кассового чека, удостоверяющего факт и условия покупки товара на farmmed.ru, не является основанием для отказа в удовлетворении требований возврата товара и не лишают возможности ссылаться на свидетельские показания.

Возврат денежных средств

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты:

  • Безналичным переводом на вашу банковскую карту*, если оплата производилась данным способом,
    *только на ту карту, с которой производилась оплата
  • Наличными, если оплата производилась данным способом,
  • Путем восстановления денежных средств на карте ВЫГОДА, если оплата производилась данным способом,
  • Путем восстановления денежных средств на ПОДАРОЧНОЙ КАРТЕ, если оплата производилась данным способом.

Сроки возврата денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется не позднее чем через 10 календарных дней со дня предъявления заявления на возврат.

Сроки обмена товара

Срок замены товара составляет 7 календарных дней со дня предъявления заявления, при необходимости дополнительной проверки качества товара – в течение 20 дней в соответствии со ст. 21 ч.1. Закона РФ “О защите прав потребителей”.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА

  1. Некачественный товар – товар ненадлежащего качества, который имеет дефект (брак) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Возврат и обмен некачественного товара регулируются ст. 18-24 Закона РФ “О защите прав потребителей”.
  2. Внешний вид и комплектность товара должны быть проверены покупателем в момент получения (доставки, самовывоза) товара. Отличие элементов дизайна от заявленных на сайте FARMMED.RU не являются неисправностью или не функциональностью товара. После получения товара и подписания документа, подтверждающего передачу товара, претензии по видимым недостаткам, количеству, комплектности заказа, товарному виду не принимаются.
  3. Если вам был передан продовольственный или непродовольственный товар ненадлежащего качества, вы имеете право на возврат товара.

Как осуществить возврат или обмен некачественного товара

Возврат или обмен полученного товара ненадлежащего качества возможен по адресам зоомагазинов-ветаптек FARMMED.RU или путем направления заявления заказным письмом с уведомлением по адресу продавца: 660098, г. Красноярск, ул. 9 мая, д. 49, пом. 284, ООО "Транс Логик".

Возврат или обмен полученного товара ненадлежащего качества по адресам пунктов выдачи заказов не производится.

Для возврата или обмена товара в зоомагазине-ветаптеке необходимо предъявить:


*Отсутствие товарного или кассового чека, удостоверяющего факт и условия покупки товара на farmmed.ru, не является основанием для отказа в удовлетворении требований возврата товара и не лишают возможности ссылаться на свидетельские показания.

Возврат денежных средств

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты:

  • Безналичным переводом на вашу банковскую карту*, если оплата производилась данным способом,
     * - только на ту карту, с которой производилась оплата
  • Наличными, если оплата производилась данным способом,
  • Путем восстановления денежных средств на карте ВЫГОДА, если оплата производилась данным способом,
  • Путем восстановления денежных средств на ПОДАРОЧНОЙ КАРТЕ, если оплата производилась данным способом.

Сроки возврата денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется не позднее чем через 10 календарных дней со дня предъявления заявления на возврат.

Сроки обмена товара

Срок замены товара составляет 7 календарных дней со дня предъявления заявления, при необходимости дополнительной проверки качества товара – в течение 20 дней в соответствии со ст. 21 ч.1. Закона РФ “О защите прав потребителей”.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ, БРАКОМ, НЕКОМПЛЕКТНЫЙ ТОВАР

  1. Внешний вид и комплектность товара должны быть проверены покупателем в момент получения (доставки, самовывоза) товара. Отличие элементов дизайна от заявленных на сайте FARMMED.RU не являются неисправностью или нефункциональностью товара. После получения товара и подписания документа, подтверждающего передачу товара, претензии по видимым недостаткам, количеству, комплектности заказа, товарному виду не принимаются.
  2. В случае выявления несоответствия товара по количеству, качеству (видимые недостатки) в момент передачи товара необходимо сообщить оператору о выявленном несоответствии одним из способов:
  3. В документе, подтверждающем передачу товара, клиент должен сделать запись о несоответствии товара по количеству, качеству (видимые недостатки) с указанием количества и характера несоответствия.

  4. Если вам был передан продовольственный или непродовольственный товар ненадлежащего качества, вы имеете право на возврат товара.

По вопросам возврата и обмена товара, пожалуйста, обращайтесь по телефонам Горячей линии: